Китайские открытия (продолжение)

Рисунок5__

Один из наших предыдущих постов был посвящен мебельной выставке в Гуанчжоу CIFF (China International Furniture Fair). Продолжаем делиться впечатлениями – на этот раз мы расскажем вам о тенденциях в оперативной мебели и мебели для руководителей, а также в конструктивных особенностях перегородок.

Классика – направление, которое не выходит из моды. Довольно большое количество китайских кабинетов на выставке выполнены в классическом стиле.  Однако качество этой мебели пока не дотягивает до международных стандартов. Например, кабинет, который вы видите на следующем фото, представляет эконом-сегмент и выполнен в самом бюджетном и недолговечным материале – декоративной пленке. 

Рисунок0

Надо сказать, что предложения ЮНИТЕКС в этом смысле гораздо интереснее – кабинеты МАНЧЕСТЕР и ГАМИЛЬТОН, представленные в эконом- и бизнес-классе, облицованы натуральным строганным шпоном американского ореха.

Наиболее распространенное сочетание в кабинетах современного стиля: метал, эмаль и шпон.

Рисунок12_

В достаточном количестве в Гуанчжоу посетители могли наблюдать минималистичные коллекции на опорных тумбах.

Рисунок10_

Радует, что традиционно-китайских кабинетов – громоздких и с национальной символикой в виде драконов стало гораздо меньше. Однако без них совсем не обойтись.

В прошлом году на выставке в изобилии была представлена мебель для персонала белого цвета, в том числе с белыми опорами. Белизна по-прежнему в моде,  но появился и другой популярный колор – антрацит.  Тот факт, что именно он используется в нашей новой мебельной серии UP!, разработанной еще до визита в Гуанчжоу, показывает, что мы в тренде.

Рисунок11_2

В числе фаворитов сезона также темно-кофейный цвет.

Яркие цвета в коллекциях оперативной мебели используются, в основном, для выделения деталей – экранов, опор, кромок столешниц.  В китайских офисах сегодня встречается цветовое зонирование пространства в open space: сотрудники каждого из подразделений  пользуются мебелью с выделенными элементами определенного цвета. Допустим, в IT- департаменте мебель с голубыми элементами, в отделе логистики – с красными, а в управлении маркетинга – с желтыми. При этом весь интерьер  выдержан в едином стиле, различаются только цвета отделки, поэтому выглядят такие офисы довольно гармонично.  Российским компаниям, возможно, стоит взять эту идею на вооружение.

Рисунок35_

Китайцы продолжают удивлять разнообразием металлических опор в мебели для персонала. Есть даже такие, как на фото ниже, очень напоминающие бейсбольную биту.

Бейсбольные биты 2_

А вот опора в форме греческой буквы Y, перевернутой вверх ногами.

Рисунок34

Но самые распространенные варианты – П-образные и L-образные опоры. Первая группа, пожалуй, наиболее многочисленна.

IMG_9415_

На следующем фото вы видите  L-образные опоры в популярных цветах: антрацит, белый и темно-кофейный.

15-16-17

Щитовые опоры несколько сдали свои позиции, однако из моды не вышли.

Изображенная на следующем фото модель очень напоминает инновационную коллекцию ЮНИТЕКС PROFIQUADRO. Такие же высокие боковые опоры, препятствующие падению  предметов со стола, использование стеллажей в качестве боковой опоры.

Рисунок20

В рассказе о креслах и лаунж-зонах мы уже упоминали о проникшей на китайский мебельный рынок моде на войлок. Вы спросите, каким образом это относится к оперативной мебели? Ответ очень простой -  настольные экраны и перегородки из войлока. У такого решения есть свои плюсы и минусы. Главное преимущество в отличной шумоизоляции – войлок очень хорошо «гасит» лишние децибелы. Недостатки – если перегородка уходит в пол, любой, даже самый качественный материал, в состав которого входит шерсть, становится пылесборником.

Рисунок13__

В партнерстве с европейскими дизайнерами китайские производители предлагают интересные разработки. Явный шаг вперед для Поднебесной —  предложение комплексных решений в едином стиле. Особенно понравились лаунж-зоны, отделанные МДФ того же цвета, что и оперативная мебель. Вы видите их на следующей фотографии.

Рисунок18_

Несколько слов о перегородках. Китайские дизайнеры следят за современными тенденциями, тем не менее, пока качество их продукции серьезно проигрывает европейскому.

Следующие фото это очень наглядно демонстрируют. Издалека все выглядит весьма достойно, а вблизи огрехи видно очень хорошо.

Рисунок21_

Рисунок22_

В стационарных перегородках наблюдаются стремление к полной прозрачности — максимум стекла и минимум металла.  Толщина  вертикальных алюминиевых профилей, соединяющих конструкции между собой, уменьшена до 1-2 см.

Рисунок25_

Рисунок23

Рисунок30

Обратите внимание, что и здесь присутствует популярная цветовая гамма: белый, темно-кофейный, антрацит.

И, конечно, отказаться полностью от копирования в Поднебесной пока не могут.

Вот, например, стеллаж-буазери, один в один повторяющий продукцию итальянского бренда QUADRIFOGLIO.

Рисунок36_

А на следующем фото – копия известного итальянского кабинета Х8, причем весьма уступающая оригиналу по качеству.

Рисунок37_

В целом же ноу-хау, способных «взорвать» рынок, китайская выставка не продемонстрировала. Если  подвести краткие итоги, можно выделить  модную комбинацию  материалов в кабинетах: шпон, металл, эмаль. В оперативной мебели набирают популярность металлические каркасы цвета  антрацит. Яркие оттенки используются для выделения отдельных элементов мебели для персонала. Самый распространенный тип опор – П-образные и L-образные. В дизайне мягкой мебели появились детали отделки, свойственные мебели для персонала. Спинка дивана и кресла, снаружи отделанная МДФ в том же цвете, что и оперативная мебель, выглядит очень эффектно. И, наконец, перегородки демонстрируют два основных тренда – использование войлока и максимальная прозрачность. 

 

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks