Малый бизнес – большие амбиции, или Причем тут офисный дизайн?

1

На просторах интернета недавно наткнулась на весьма занимательную статью. Автор ее – канадец Морис Бенатер, вице-президент по развитию и маркетингу компании Mayhew, специализирующейся на дизайне рабочих мест.

И, что-то мне подсказывает, что канадский опыт господина Бенатера весьма применим и на отечественной «почве».

Ну и, собственно, вот о чем поведал автор.

В настоящее время в Канаде работает более одного миллиона малых предприятий (то есть таких, где в штате состоит от 5 до 100 сотрудников). И каждое из этих предприятий хочет быть лидером в своей области. Но достичь этой цели весьма непросто.

2

Что, впрочем, понятно. Ведь для начала нужно: а) «захватить» определенный сегмент рынка; б) дождаться подходящего момента и лишь потом — в) занять лидирующую позицию.

Добавьте к этим факторам вечную нестабильность нынешнего экономического климата, и станет совершенно очевидно, что для поддержания конкурентного преимущества, важно грамотно владеть ситуацией.

Опыт Mayhew показывает, что ключ к успеху в сфере малого бизнеса получает одна компания на миллион (и это в буквальном смысле – такова статистика). И этот ключ, позволяющий выделиться в своей отрасли, возможно, заключается именно в творческом подходе к организации рабочего пространства.

3

К созданию собственного офиса владельцы компании Mayhew уж точно подошли по-творчески

Взяв на вооружение новые технологии, заключив договоры с дизайнерскими бюро, которые отлично понимают, как нужно организовать рабочее место, чтобы компания развивалась с учетом меняющихся потребностей (как внутренних, так и внешних), можно не только остаться «на плаву», но и продолжать профессионально расти.

Используя инновационные подходы, можно запросто решить несколько основных проблем, с которыми сталкиваются малые предприятия, а именно:

Привлечение сотрудников

Статистика неумолима: около 41% канадцев работают именно в сфере малого бизнеса. И эти люди достаточно легко меняют место работы. Поэтому потенциальным работодателям целесообразно иметь такую инфраструктуру, которая смогла бы привлечь и удержать лучших из лучших. А это значит, что нужно соответствующим образом оборудовать рабочее пространство – разумеется, с учетом общего бизнес-плана компании и ее визуальной стратегии.

вежий воздух, конечно, залог здоровья. Но малый бизнес – еще не повод лишать сотрудника полноценного рабочего места.

вежий воздух, конечно, залог здоровья. Но малый бизнес – еще не повод лишать сотрудника полноценного рабочего места.

Стабильность

В 2006 году около 100 000 канадских малых предприятий были вынуждены закрыться. С тех пор этот показатель изменился незначительно. И это должно послужить неплохим уроком для подобных фирм: чтобы сегодня оставаться в бизнесе, требуется все больше изобретательности. Креативный подход к организации рабочего пространства может быть частью бизнес-стратегии XXI века. Чтобы оставаться жизнеспособным, нужно демонстрировать желание компании совершенствоваться и готовность к переменам и сотрудникам, и клиентам.

Главное, не переборщить с креативностью. А то вместо стабильности легко очутиться на краю пропасти.

Главное, не переборщить с креативностью. А то вместо стабильности легко очутиться на краю пропасти.

Рост продаж

Большинство владельцев малого бизнеса утверждают, что эффективный маркетинг и денежные потоки имеют для них первостепенное значение. Но на пустом месте эти факторы успеха никогда не появятся. Следует понимать, что привлекательная и функциональная обстановка может повлиять на репутацию фирмы. Чем больше предприятие готово вложить в «первое впечатление», тем больше шансов, что оно приобретет нужных клиентов.

По-моему, идеальное рабочее место для маленькой фирмы: стильно, красиво, а как функционально! Надо спокойно поработать – можно накрыться «капюшоном». Надо вести переговоры – «капюшон» легко опустить.

По-моему, идеальное рабочее место для маленькой фирмы: стильно, красиво, а как функционально! Надо спокойно поработать – можно накрыться «капюшоном». Надо вести переговоры – «капюшон» легко опустить.

Так что если вы собираетесь заняться малым бизнесом в Канаде и ищете самый верный и наиболее эффективный способ избежать распространенных ошибок, присмотритесь к своему рабочему месту. Возможно, с инвестиций в этом направлении и начнется ваш головокружительный успех!

Небольшая ремарка: полноте, да разве только в Канаде сработает подобная схема? Думаю, нет. А потому – вперед друзья, к разумным инвестициям! Все только в ваших руках!

7

Подготовлено по материалам сайта http://www.monstercommercial.com

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks