«Жилые офисы» от Herman Miller

1

Что как нельзя лучше способствует процветанию любой компании?
Возможно, это оригинальные идеи и дружный коллектив. Но как создать атмосферу непринужденности и легкости на рабочем пространстве?
знаменитый производитель офисной мебели — компания Herman Miller задалась этим вопросом и произвела настоящую революцию в мире офисного дизайна. Их концепция «Жилой офис» предполагает объединение людей и мебели под эгидой создания комфортного рабочего места.

2

 

3

С прогрессом и улучшением мобильных технологий можно работать где угодно и когда угодно. Офисное помещение потеряло роль исключительно рабочего места, теперь это в первую очередь пространство для укрепления коллектива, взаимодействия и создания непринужденной обстановки.

На протяжении двух лет компания Herman Miller исследовала изменения рабочего процесса и пространства более чем сотни предприятий со всего света. Специалистами было выяснено, что подавляющее большинство (от 75 до 99%) администраторов в первую очередь стремятся к воплощению дружной и неразлучной команды. Сотрудникам необходимо четко знать и представлять ценности и цели компании. Именно поэтому так важно создать атмосферу, где весь коллектив будет работать вместе, плечом к плечу, чувствуя поддержку, сплоченность и свободу.

4

 

5

Результаты исследований компании позволили лучше узнать повседневный рабочий процесс и выявить новые дизайнерские приоритеты в офисе. Можно с уверенностью сказать, что повышенный уровень вовлеченности персонала в коллективную работу неизбежно увеличит благосостояние организаций.

Безусловно, все компании очень разные, но Herman Miller удалось выявить общие черты, на основе которых было создано десять основных режимов индивидуальной и коллективной работы и десять соответствующих вариантов дизайна. «Жилой офис» каждой организации должен быть уникальным, соответствующим целям и ценностям присущим исключительно ей, её корпоративной культуре и особенностям рабочего процесса персонала.

6

 

7

Режимы

В ходе исследований специалистами Herman Miller было выяснено, что в процессе работы большинство людей используют десять основных вариантов поведения и действий – три «одиночных» (обработка/реакция, размышление, создание) и семь «совместных» (обсуждение, общение, совместное создание, «разделяй и властвуй», группирование, «покажи и назови», «разогрев/охлаждение). Итоги исследовательской работы позволяют подробно и интересно описать каждый из этих «режимов». К примеру, «разделяй и властвуй»: если для успеха проекта необходимо работать непосредственно рядом друг с другом. Двигаясь в общей цели, работники оперативно обмениваются своими результатами.

8

 

9

Специалисты Herman Miller убеждены, что знание и понимание поведения и потребностей команды или сотрудника поможет создавать для клиентов эффективное рабочее пространство, повышающее уровень личной вовлеченности и организационную продуктивность.

Обстановка

Концепция «Жилой офис» предлагает десять уникальных вариантов офисных интерьеров, разработанных специально для конкретного режима работы – «Гавань», «Улей», «Пространство и скачка», «Клубный дом», «Пещера», «Место встречи», «Место посадки», «Мастерская», «Форум» и «Плаза». Они могут создаваться с помощью использования самой разнообразной мебели и в различных дизайнерских вариантах.

10

 

11

Все детали в «Жилом офисе» продумываются и создаются с единственной целью – проявление талантов у сотрудников, посредством свободы выбора и усиления чувства причастности к товарищам и коллективу.

Иметь выбор и самостоятельно определять место для удовлетворения своих желаний и потребностей на работе – вот чему служит концепция «Жилой офис» компании Herman Miller.

Подготовлено по материалам сайта www.dexigner.com

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks