Грамотно организованная приёмная вашего офиса играет колоссальную роль, как в образовании имиджа молодой компании, так и укрепления уже существующего образа фирмы. Психологи уверяют, что 90% представлений о чём-либо формируется в первые 90 секунд восприятия, поэтому именно устройство ресепшн вашего офиса с самого начала создаст устойчивое впечатление о компании. Какой должна быть офисная приёмная, чтобы отношение клиента к вашему бизнесу стало положительным уже через полторы минуты знакомства с офисом?
Во-первых, необходимо определить, в какой цветовой гамме и каком стиле будет выдержана офисная приёмная. Широко известный факт: тёплые тона стимулируют к активной деятельности, тогда как холодные, наоборот, обладают успокаивающей и расслабляющей функциями. Как правило, начинающие компании, возглавляемые молодыми людьми, выбирают яркие, броские тона. Крупные же корпорации, зачастую, используют нейтральные цвета. При этом не стоит забывать, что цветовая гамма как приёмной, так и офиса в целом должна соответствовать образу вашей компании, её логотипу, фирменным тонам.
Во-вторых, приёмная должна представлять собой достаточно просторное помещение, которое можно разбить на несколько функциональных зон. Необходимо создать комфортную зону ожидания с удобными креслами, небольшими диванами и журнальными столиками. Как и всегда, это можно решить нетривиально:
Следует задуматься над тем, куда посетители смогут повесить верхнюю одежду.
Но особое внимание стоит обратить на выбор стойки ресепшн – она должна сочетать внешнюю эстетическую привлекательность с высокой функциональностью для эффективной работы секретарей. Компания «Юнитекс» предлагает широкий выбор эргономичных стоек ресепшн в широком ценовом диапазоне, как для молодых компаний, так и для крупных корпораций:
Рекомендации по ресепшн в офисе вы можете найти в нашем блоге.
А здесь я хотела бы анонсировать две новинки.
Первая — Z2 итальянской фабрики Quadrifoglio, о продукции которой тут уже было написано. Это набор модулей для создания разнообразных стоек, хорошо сочетающихся с такими кабинетами, как X7 и Х8.
Пример стойки вы можете увидеть в нашем обновленном салоне в районе метро «Авиамоторная»:
Вторая новинка (наша гордость) — ресепшн в составе PROFIQUADRO, новой серии оперативной мебели, отражающей все последние тренды.
Подробный рассказ об этой модели см. в нашем блоге.
А под конец хочу повторить основную мысль: приёмная офиса должна подчёркивать дух вашей компании, быть в единой цветовой гамме и не контрастировать с остальными помещениями офиса. Помните, что основная задача офисной приёмной – создать максимально комфортные условия для формирования положительного образа в глазах клиентов