Степлер для сушимана. Мода на Японию захватывает офисы

Мода на Японию продолжается и, кажется, она не пройдет никогда! Сначала мир захватили японские дизайнеры, потом в каждом городе появились десятки японских ресторанов, а теперь нас накрывает новая волна — мебель и аксессуары, вдохновленные Японией. Не путайте — не в японском минималистическом стиле, который уже вполне обжился в наших квартирах и офисах. А, скорее, в околояпонском стиле. Это когда дизайнеры по-своему переосмысливают явления, ставшие некими знаками, символами, совершенно уже самостоятельной частью жизни каждого европейца, американца или россиянина.

Дизайнер Борис Игнатов из Нью-Йорка, придумывая кофейный (у нас его называют журнальным) столик, был вдохновлен японским искусством создавать сложные фигуры из бумаги без ножниц и клея — оригами. Стол News Coffee Table предназначен для маленькой квартиры или офиса. Форма столика позволяет задвинуть его в любой свободный угол, что очень полезно в ограниченном пространстве. Кроме того, стол организует место для прессы — газет и журналов, которые многие любят перелистывать, попивая кофе. Как правило, печатные издания в перерывах между питием кофе валяются по всему дому или офису, таинственным образом скучиваясь в пыльные груды на столах и стеллажах. У более организованных людей, которых, я уверена, меньшинство, они хранятся в специальных газетницах.  Оба этих способа хранения прессы отнимают дефицитное место в тесном пространстве.

Столик News Coffee Table

Борис Игнатов объединил 2 предмета мебели — стол и газетницу — и добился значительной экономии места. Его News Coffee Table занимает меньше пространства, чем кофейный столик средних размеров. Еще плюс идеи оригами в том, что мебель отлично складывается для транспортировки. В один ящик, куда с трудом поместился бы обычный стол, можно сложить, как минимум, пять столиков-оригами.

Япония — страна изысканная и неповторимая, столь отличающаяся от остального мира обычаями, поведением людей, литературой, искусством, едой, в конце концов. Люди хотят быть причастными к очарованию Японии, иметь свой кусочек Страны восходящего солнца, напоминание о ней. Причем, сегодня очень популярно это веяние в офисной жизни.

Что же может служить в качестве такого знака-напоминания в офисе? Небольшой тест. Вот вам ряд предметов, которые стали символами Японии: гейши, кимоно, цветы сакуры, хокку, суши. Что вам ближе? Дайте угадаю. Я уверена, что это суши. Гейшу с вишней большинство видит только на картинках, зато суши и роллы — вот они, на каждом углу. К тому же суши — это больше, чем просто еда. Это настоящая икона поп-культуры. Они ассоциируются с модной, динамичной, современной, городской жизнью. А, кроме того, они очень вкусные!

Суши-часы всегда показывают обеденное время. На диван от Campanas можно уронить унаги маки и никто не заметит

Суши и роллы сегодня — это совершенно особый тренд в дизайне и искусстве. К примеру, испанские дизайнеры Fernando и Humberto Campanas сделали линейку мебели — диваны, кресла, стулья и столы под названием Sushi. Рисунок ткани на них навеян красочным видом роллов. Полоски в традиционных для роллов цветов — белого, красного, кораллового, желтого, зеленого — скручиваются в рулетики по всей поверхности диванов и кресел.

Очень популярно придавать форму суши канцелярским принадлежностям и разнообразным гаджетам, которые являются неотъемлемой частью любого офиса.

На столе у офисного работника всегда есть стикеры для записочек-напоминаний. А у япономана или сушимана вместо банальных цветных кубов — что? Правильно, суши! В виде суши и роллов бывают также степлеры, ластики и прочая канцелярская мелочь. А USB-флешки выглядят еще аппетитнее настоящей японской еды. Предупреждаю, сопротивляться желанию заказать доставку роллов будет гораздо сложнее, когда один из них весь день торчит у вас из ноутбука.

Суши-флешки

Японская компания Suetake Sample из Йокогамы, которая занимается производством пластиковых фруктов и овощей, делает футляры для айфонов с объемными бенто (это специальная коробка, в которой японцы берут с собой еду на обед). Суши на этих футлярах — в натуральную величину, а выглядят лучше, чем настоящие. Помните пластиковые фрукты, которые стояли в вазе у бабушки? Каждый из нас в детстве обязательно хоть разок да куснул бочок такой румяной груши. С тех пор мы научились удерживаться от соблазна пробовать все на зуб, но в этом случае будет очень трудно не вернуться в детство! Компания рассылает футляры-бенто по всему миру, и они пользуются большим спросом, благо стоят недорого — от $25 до $60.

Футляры для любимых игрушек взрослых от Suetake Sample

Следующий абзац только для девочек, мальчики могут не читать. Ну, какая работа в офисе без продуманного наряда? Колечко с крошечным бенто или бусы с суши – стильное проявление сушимании и способ порадовать коллег.

Как правило, завершает наш образ аромат духов. А для сушиманов есть сушиколон. Парфюмерная компания Demeter обещает, что запах японского ресторана, а точнее риса, водорослей и свежей рыбы, будет с вами всегда и везде. И не удивляйтесь, если коллеги будут в 2 раза чаще подходить к вашему столу под какими-то смешными предлогами и тайком принюхиваться.

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks