Зима – традиционное время расширения нашего ассортимента. В ноябре в Москве проходит мебельная выставка, главная в году, и через месяц-другой «обкатанные» на ней новинки поступают на склад. Вот и сейчас мы осваиваем новые кресла, созданные как у нас в компании, так и к западу и востоку от нее. Начну с Востока, то есть с китайского кресла CH 425 и его «младшего брата» CH 695.
Мы привыкли к тому, что китайское кресло – это более-менее удачная копия немецкого или итальянского. Здесь случай более интересный: последние европейские тенденции были уловлены и творчески переработаны восточным дизайнером, но не из Китая, а из Южной Кореи. В итоге мы получили оригинальный продукт: современный, элегантный и комфортный. А цена, я считаю, несоизмерима с его ценностью. То есть очень мала.
Итак, перед Вами кресло руководителя CH 425
со всеми его регулировками: наклона спинки, подлокотников, подголовника, высоты сиденья и спинки.
Обращаю Ваше внимание на фишки:
Первая: подголовник регулируется как по высоте , так и по углу наклона:
Вторая : подлокотники имеют даже три регулировки: по высоте, по глубине и по углу поворота. Проверила лично: подстроив все это под себя, можно получить очень комфортное положение и для письма и для работы с клавиатурой.
Кроме того, подлокотники сверху имеют накладку из мягкого пластика. Это не менее комфортно, чем поролон, но намного более долговечно.
Третья фишка – форма сиденья. На фотографии можно увидеть, что в передней части имеется выступ посередине. Зачем? Дело в том, что с точки зрения медиков правильно сидеть с раздвинутыми ногами, и выступ препятствует тому, чтобы сидящий их сдвигал.
И поcледнее – крепление спинки к сиденью имеет достаточно необычную конструкцию. Я встречала такую один раз на немецком кресле. Эта металлическая деталь, одетая в декоративный эластичный кожух, называется «бэкбарек». Кресло снабжено мультиблоком, позволяющим качаться в кресле, регулируя силу отклонения спинки и сиденья, а также фиксировать кресло в одной из нескольких позиций. Более дорогое устройство называется синхромеханизмом. Он при качании автоматически изменяет углы наклона сиденья и спинки в эргономической пропорции 1:3. В кресле СН 425 бэкбарек частично заменяет синхромеханизм, создавая эффект «подпружинивания». То есть мы имеем почти тот же комфорт, что и от синхромеханизма, но за меньшую цену.
Еще хочу сказать, что сиденье у кресла глубокое, а поясничная подушка удачно дополняет саму спинку. Короче, работать в таком кресле целый день – одно удовольствие.
Перехожу ко второй новинке из того же комплекта. Операторское кресло СН 695 существенно проще. Регулируются только высота сиденья, спинки и подлокотников. Но мультиблок и бэкбарек — такие же, как у СН 425.
Оба кресла, и директорское и операторское, органично смотрятся рядом и в каком-то смысле дополняют друг-друга. СН 425 как бы черный с цветными акцентами, а СН 695, наоборот – цветной с черными акцентами.
Надеюсь, вы согласитесь со мной, что кореец постарался, и кресла выделяются своим внешним видом. Особенно, когда оба-два рядом. Интересно, что там, где у «старшего» кресла функциональная деталь, как, например, регулятор высоты подголовника — у «младшего» может быть похожая на нее, но декоративная. С другой стороны, некоторые детали двух кресел совсем не похожи. У СН 695 пластиковая опора, а у СН 425 – металлическая хромированная с колесиками оригинального «автомобильного» дизайна.
Приезжайте к нам в салон и убедитесь сами, как удобны наши новые кресла!
Цена СН 495 - 13 т.р. СН 695 значительно дешевле - 6 т.р.
Еще раз хочу подчеркнуть — такой набор свойств за такую цену можно получить только из Китая. Причем, что характерно — в данном случае без ущерба для качества.