Новые кресла в ЮНИТЕКС. Часть 1: корейский Китай.

Офисные кресла

Зима – традиционное время расширения нашего ассортимента. В ноябре в Москве проходит мебельная выставка, главная в году, и через месяц-другой «обкатанные» на ней новинки поступают на склад. Вот и сейчас мы осваиваем новые кресла, созданные как у нас в компании, так и к западу и востоку от нее. Начну с Востока, то есть с китайского кресла CH 425 и его «младшего брата» CH 695.
Мы привыкли к тому, что китайское кресло – это более-менее удачная копия немецкого или итальянского. Здесь случай более интересный: последние европейские тенденции были уловлены и творчески переработаны восточным дизайнером, но не из Китая, а из Южной Кореи. В итоге мы получили оригинальный продукт: современный, элегантный и комфортный. А цена, я считаю, несоизмерима с его ценностью. То есть очень мала.

Итак, перед Вами кресло руководителя CH 425

Офисное кресло руководителя CH-425

Регулировки офисного кресла СН 425

со всеми его регулировками: наклона спинки, подлокотников, подголовника, высоты сиденья и спинки.

Обращаю Ваше внимание на фишки:

Первая: подголовник регулируется как по высоте , так и по углу наклона:

Регулировка подголовника офисного кресла CH 425

Вторая : подлокотники имеют даже три регулировки: по высоте, по глубине и по углу поворота. Проверила лично: подстроив все это под себя, можно получить очень комфортное положение и для письма и для работы с клавиатурой.

Регулировка подлокотников кресла СН 425 по глубине

Регулировка подлокотников по глубине

Регулировка подлокотников кресла СН 425 по углу поворота

Регулировка подлокотников по углу поворота

 Кроме того, подлокотники сверху имеют накладку из мягкого пластика. Это не менее комфортно, чем поролон, но намного более долговечно.

Подлокотники кресла покрыты мягким пластиком

Это я пальцем сильно нажала. Видите вмятину?

Третья фишка – форма сиденья. На фотографии можно увидеть, что в передней части имеется выступ посередине. Зачем? Дело в том, что с точки зрения медиков правильно сидеть с раздвинутыми ногами, и выступ препятствует тому, чтобы сидящий их сдвигал.

Эргономичное сиденье крофисного кресла СН 425

 И поcледнее – крепление спинки к сиденью имеет достаточно необычную конструкцию. Я встречала такую один раз на немецком кресле. Эта металлическая деталь, одетая в декоративный эластичный кожух, называется «бэкбарек». Кресло снабжено мультиблоком, позволяющим качаться в кресле, регулируя силу отклонения спинки и сиденья, а также фиксировать кресло в одной из нескольких позиций. Более дорогое устройство называется синхромеханизмом. Он при качании автоматически изменяет углы наклона сиденья и спинки в эргономической пропорции 1:3. В кресле СН 425 бэкбарек частично заменяет синхромеханизм, создавая эффект «подпружинивания». То есть мы имеем почти тот же комфорт, что и от синхромеханизма, но за меньшую цену.

 Еще хочу сказать, что сиденье у кресла глубокое, а поясничная подушка удачно дополняет саму спинку. Короче, работать в таком кресле целый день – одно удовольствие.

Перехожу ко второй новинке из того же комплекта. Операторское кресло СН 695 существенно проще. Регулируются только высота сиденья, спинки и подлокотников. Но мультиблок и бэкбарек  — такие же, как у СН 425. 

Офисное кресло для персонала СН 695

 Оба кресла, и директорское и операторское, органично смотрятся рядом и в каком-то смысле дополняют друг-друга. СН 425 как бы черный с цветными акцентами, а СН 695, наоборот – цветной с черными акцентами.

Офисные кресла с общим дизайном

"Контрастный" дизайн: СН 425 (слева) и СН 695 (справа)

 Офисные кресла СН 425 и СН 695

 Надеюсь, вы согласитесь со мной, что кореец постарался, и кресла выделяются своим внешним видом. Особенно, когда оба-два рядом. Интересно, что там, где у «старшего» кресла функциональная деталь, как, например, регулятор высоты подголовника — у «младшего» может быть похожая на нее, но декоративная. С другой стороны, некоторые детали двух кресел совсем не похожи. У СН 695 пластиковая опора, а у СН 425 – металлическая хромированная с колесиками оригинального «автомобильного» дизайна.

Колесная опора офисного кресла с "автомобильным" дизайном

Приезжайте к нам в салон и убедитесь сами, как удобны наши новые кресла!
Цена СН 495 - 13 т.р. СН 695 значительно дешевле - 6 т.р.
Еще раз хочу подчеркнуть — такой набор свойств за такую цену можно получить только из Китая. Причем, что характерно — в данном случае без ущерба для качества.

 

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks