Это третья статья о постерах из ассортимента ЮНИТЕКС. Она продолжает мини-каталог, из которого участники фотоконкурса «Здесь я работаю» могут выбрать свой возможный приз. Еще раз напоминаю, что номера в подписях предназначены как раз для будущих победителей конкурса: по ним Вы сможете идентифицировать выбранный постер в своей заявке.

№ 71
(Каким способом фотомодель Лидия вошла в эту картину — не является темой данного поста).
Повторюсь, что, поскольку изображения в постерах, как правило, не рисуются, а печатаются, то не всегда можно точно сказать: в основе какого из них лежит художественно обработанная фотография, а какого — сфотографированная картина. Программы типа Photoshop позволяют сделать в компьютере с фотографиями что угодно. В двух предыдущих постах, условно отведенных под «живопись» и «графику» уже встречались фотопостеры, очень похожие на картины, рисунки и гравюры. Точно так же у меня нет уверенности, что вышерасположенный постер № 71 — не картина (в смысле, не репродукция с картины).
Тематика фотопостеров бесконечна и художественные приемы многообразны. В принципе, по зарубежным каталогам можно подобрать фотографию на любой вкус и сделать постер на ее основе. Однако в данном случае мы говорим о постерах, которые уже сделаны и висят в московских салонах компании ЮНИТЕКС. Именно из них можно будет выбирать призы.
Море и горы у всех вызывают позитивные ассоциации:

№ 72

№ 73

№ 74
Отдельные морские темы - корабли (обычно парусные):

№ 75

№ 76

№ 77
и маяки:

№ 78

№№ 79-81
Еще тема — городской пейзаж. Постеры с видами Парижа, например, будут намекать зашедшим в Ваш кабинет на Ваш интерес к этому городу.

№№ 82, 83

№ 84

№№ 85-87
Темой постеров могут быть животные:

№ 88

№№ 89, 90
или автомобили:

№№ 91, 92

№ 93
Еще раз убедимся, насколько различными могут быть манеры фотохудожников, и оригинальным их видение:

№№ 94, 95

№ 96

№ 97
В завершении обзора постеров ЮНИТЕКС — несколько примеров, которые я условно называю «плакатами», за то, что на них присутствуют тексты:

№№ 98, 99
Здесь символы алфавита несут чисто декоративную функцию, оживляя абстрактные изображения.

№№ 100, 101
Последний постер — с приколом и, раз уж пошла речь о деньгах, вспомним, что постеры в салонах ЮНИТЕКС — это не только украшения интерьеров, но и товар. Так что если какой-то постер Вам понравился, и если цена устраивает, то можете прикупить его к кабинету.
Чем определяется цена постера и почему в некоторых случаях она выражается 5-значным числом?
В некоторой степени цена зависит от самого изображения, заказываемого по зарубежным каталогам. Каталожные прайсы могут учитывать известность автора и, возможно, другие обстоятельства. Но в основном цена зависит от материалов, из которых делаются рама и паспарту. Эти материалы могут быть довольно дорогими (и тогда постер выглядит очень престижно). Понятно, что при больших размерах постера расход материала, а, значит, и цена может увеличиваться.
Постеры, которые представлены в салонах ЮНИТЕКС — не массовые, а штучные изделия с индивидуальным дизайном и ручной работой. Поэтому их никак нельзя поставить в ряд с фотографией, отпечанной в фотоателье (пусть и достаточно большого размера) и заключенной в рамку, купленную в этом же ателье. По общему оказываемому впечатлению они скорее напоминают настоящие картины или дорогие гравюры. Они будут подлинным украшением Вашего кабинета.
Импровизированный каталог постеров, представленный здесь на блоге в трех частях, дает полное представление об ассортименте, хотя не охватывает его целиком. К сожалению, в таком формате нельзя полностью передать впечатление от постера «вживую». В частности, здесь не видны размеры. Поэтому, если хотите приглядеть себе офисное «Изо», приезжайте в Центр мебели для офиса ЮНИТЕКС.