Хроника типичного заказа или Как это делается. Часть 4: доставляем мебель.

 

Доставка офисной мебели ЮНИТЕКС заказчику. Машины под загрузкой
Автомобили ЮНИТЕКС загружаются. Белая справа — участница моего репортажа.

Продолжаю репортажи о ходе выполнения одного конкретно взятого заказа. В прошлый раз Вы увидели, как делается мебель на нашем головном предприятии. До момента начала этого репортажа вся мебель для «Альтергео» ожидала своего часа на складе ЮНИТЕКС.

Хроника:
24 июня (пятница) Анастасии, менеджеру Центра мебели для офиса на Сущевке,  от Заказчика поступил сигнал о готовности к приему мебели в начале следующей недели, который тут же был передан в службы доставки и сборки.
27 июня (понедельник)  диспетчеры этих служб поставили доставку и сборку в графики, определили автомобиль и сформировали бригады.
В этот же день к вечеру на складе мебель, входящая в заказ, была снята со стеллажей и собрана вместе. То есть заказ был подготовлен к отгрузке.
Доставка офисной мебели ЮНИТЕКС заказчику. Снимаем кресла со стеллажей
Кресла ЧАРЛИ сгружаются со сталлажей
Доставка офисной мебели ЮНИТЕКС заказчику. Заказы скомплектованы
К вечеру 27 июня все заказы для отгрузки на следующий день скомплектованы. В том числе и заказ для «Альтергео». Вот он:
Доставка офисной мебели ЮНИТЕКС заказчику. Заказ сформирован.
Обратите внимание на наклейки, посвященные 75-летию СТОРОССа.
Интервью с Ириной, менеджером складской логистики:
Е: Хороший у нас склад?
И: Очень хороший. Класса «А». Вот уже 5 лет, как его сделали именно таким. Много чего тут сделали и по части оборудования и автоматизации и управления…
Е: Может ли с лежащим у вас товаром что-то неприятное случиться от момента, когда его вам привезли, до момента, когда загрузили на вывоз?
И: А что может случиться?
Е: Ну, например, при транспортировке или укладке что-то повредилось. Или, например, поставили штабель, а он рухнул, или от тяжести верхних изделий деформировались нижние.
И (смеется): А я недавно читала, что Луна может сорваться с орбиты и улететь в космос.
Е: Говорят, в роддоме могут перепутать детей. А у вас не может быть так, что одному Заказчику отвезли мебель, которая предназначалась другому?
И: Раньше такое иногда бывало, а теперь практически никогда. У нас действует автоматизированная система управления. Благодаря ей,  судьба каждого товара отслеживается полностью. Помимо этого, контролеры проверяют комплектацию заказов дважды: когда заказ подготовлен к отгрузке и непосредственно при отгрузке.
Е: Ну все-таки, какие-нибудь неприятные моменты бывают?
И: Если Вы имете в виду, что по нашей вине, то полтора-два месяца тому назад был неприятный сучай — пересортица трех брифингов к рабочим столам «ДИН-Р». Но это, слава Богу, редкость.
Хроника: 28 июня утром началась погрузка мебели для отправки Заказчикам по Москве и в регионы.
Среди грузовиков стояла и наша Hyundai, водителя которой звали Алексей, а экспедитором (и главным ответственным за доставку) был Александр.
Вот они, орлы!
Александр и Алексей
Работа идет споро, особенно езда на электротелеге. Помимо самоконтроля, предусмотрена дополнительная сверка, гарантирующая, что ни одна мелочь не будет забыта и ничего не будет перепутано.
Интервью с Александром, экспедитором  ЮНИТЕКС:
(интервью взято в автомобиле, сразу после того, как в 9:45 Александр позвонил Заказчику, сообщив, что мы выехали)
Е: Александр, заказ, который вы везете на Цветной бульвар, может считаться типичным?
А: Заказы бывают самые разные. Этот — средний по объему. Он занимает практически весь кузов. Кроме него,  мелочевка еще в два адреса. Так что рейс у нас хороший. Хуже всего, когда много всего перемешано — нужно дополнительное внимание.
Е: Вам придется доставлять груз на какой-то этаж?
А: Вроде в накладной написан третий этаж. Без лифта.
Е: То есть вам придется тяжело.
А: Нормально. Эта наша работа, нам за нее платят.
Е: А что для вас главная неприятность.
А: Главная — проблемы с парковкой. От этого — дополнительные расстояния. Они бывают довольно большие, да еще и с препятствиями. Не знаю, где мы там припаркуемся на Цветном бульваре…
Е: А с чем еще приходится сталкиваться?
А: Бывает, что помещение оказывается не готово, например, не кончился ремонт. Или некому принять мебель. Или никто толком не может объяснить, куда что складывать.
Е: Будем надеяться, что сегодня все обойдется благополучно. Я с Заказчиком уже познакомился… А насчет парковки — не знаю…
Александр, Вы пообещали прибыть на место в 11:00. Уверены, что не сильно ошиблись? Мы ведь практически стоим.
А: Думаю, что примерно так и приедем. Опыт! Сборщики звонили, тоже скоро подъедут.
Хроника: 10:57 — прибыли на место, еще минут 15 ушло на то, чтобы в путанице центровых дворов найти нужный дом и разобраться в его входах-выходах. Оказалось, что черный вход выходит на прекрасную площадку для стоянки. С парковкой проблем нет. Александр доволен.
Лично убеждаюсь, что слоган службы доставки ЮНИТЕКС «Точно вовремя!» — не пустой звук.
Готовые помещения ждут. Взглянув на кирпичные стены, я понял, почему была нужна именно светлая мебель.
Прибывший на место Денис дает основные ориентировки:
И пошла работа:
В этот день стояла жара и уже через час работы понадобились предусмотрительно захваченные полотенца, которые ребята мочили под краном и накидывали на шеи.
Хроника: 11:30 — началась разгрузка машины и перенос упаковок в будущий офис Заказчика.
12:30 — прибыла первая из двух бригад сборщиков и начала параллельную работу.
13:30 — перенос грузов закончился, белая Hyundai увезла Александра и Алексея по другим адресам.
Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks