Чемпионат по гонкам на офисном кресле — как выбрать кресло.

гонки на офисных креслах

Продолжаю тему кресельных гонок.  Посмотрела я на эти соревнования и подумала… За рубежом подобные мероприятия очень даже популярны и проводятся часто. В Москве, насколько я знаю, пару раз что-то похожее пытались организовать. Но там фишки не было — просто с десяток так называемых «штурманов» садились на офисные кресла, а родственники их осторожненько за подлокотники катили к финишу. И всё. А где же азарт? Где адреналин?! Хочу настоящие гонки на офисных креслах в Москве! Может быть ЮНИТЕКС выступит в роли организатора? Ведь несколько лет подряд компания проводила в Москве Турнир по армрестлингу «Борьба за кресло». А сейчас самое время выходить из душных и тесных офисов куда-нибудь на Воробьевы Горы или, только представьте себе, пронестись с ветерком на офисном кресле вдо-о-оль по Пи-и-терск-ой…. Просто кайф! Пойду присмотрю себе какое-нибудь офисное кресло заранее. Кстати, какое лучше выбрать? У нас в салоне одни только кресла для персонала насчитывают 50 моделей, а еще  кресла для руководителей - вообще 125 моделей.

Давайте посмотрим, чем определяется максимальная скорость экипажа «офисное кресло + гонщик». Здесь важно преодолеть силы сопротивления и при этом удерживать равновесие после прыжков с мини-трамплинов. Основным фактором сопротивления движения является трение качения колес. Оно уменьшается с ростом их диаметра — чем больше роликовое колесико, тем меньше трение. Ну и конечно же колесики должны беспрепятственно вращаться по асфальту. Для борьбы с аэродинамическим сопротивлением придется убрать спинку офисного кресла, а может быть и подлокотники. В лежачем положении держаться остается за газлифт или за саму крестовину. Теперь о крестовине. Каркас кресла, его основа, должен быть симметричный и ровный по вертикали. Пятилучевая крестовина – это нижнее основание кресла — она обычно изготавливается из цельного пластика или металла. Распространенная поломка крестовины при повышенных нагрузках в офисах — она лопается в районе газлифта или в местах крепления роликов. Поэтому для гонок с препятствиями — какими бы суперпрочными ни были пластиковые основания — предпочтительнее стальные хромированные крестовины.  Да и рассчитано такое пятилучье на нагрузку до 130 кг (в отличии от пластиковых — до 100 кг). Для облегчения конструкции я бы, конечно, выбрала кресло с алюминиевой крестовиной. Но это дороговато.

По своим размерам основания тоже бывают разные. Обычно для компьютерных кресел используется крестовина самого маленького диаметра, а крестовина для кресла руководителя имеет самый большой диаметр. В гонках важна устойчивость — так что размер имеет значение. И не только размер крестовины, но и размер газлифта. Газлифт бывает коротким (для кресел руководителей — здесь плюс в низком центре тяжести), средним (для операторских кресел) и высоким (но такой не годится, так как поднимает центр тяжести и повышает риск падения). Пневмомеханизм кресла должен хорошо фиксироваться, чтобы исключить возможность самопроизвольного опускания или поднятия.  Ну вот, пожалуй, основные требования к креслу я задала. Теперь остается сделать выбор.

Офисные кресла для персонала: ТЕХНО и КВАДРО

ТЕХНО и КВАДРО

У кресла ТЕХНО большие колесики, а у КВАДРО - мощная крестовина, к тому же оно без подлокотников, а значит, более «аэродинамичное». К тому же оно — самое дешевое из тут показанных, не жалко, если сломается. :) .

Итальянские кресла SPIRIT и CLASSIC+

У итальянского директорского кресла SPIRIT и крестовина устойчивая и диаметр колесиков большой. А  кресло CLASSIC +, о котором здесь уже писалось, — легкое и прочное, потому что из алюминия.

Ах, да! Чуть не забыла… Ширина и глубина сиденья у офисных кресел тоже разная. Здесь уже все зависит от анатомических особенностей каждого человека — максимальная площадь прилегания сиденья к телу обеспечит более равномерное распределение нагрузки. Лично мне, например, нравятся глубокие кресла, а вот люди маленького роста на них жалуются — мол, быстро затекают ноги, немеют лодыжки. Так что будьте внимательны! Я рассказала Вам основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе настоящего «болида» для уличных гонок, но и в офисной жизни не помешает надежность кресла и его способность выдерживать большие нагрузки. Ведь стойкое, бессмертное, удобное, да еще и прикольное по дизайну кресло может стать Вашей любимой офисной лошадкой, с которой Вы всегда будете на коне :)

гонки на офисных креслах

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks