Выставка «ORGATEC-2010». Эргономика мебели для офиса – современные идеи

Флаги над Кельном
У входа на выставку

Продолжая обзор тенденций в мебели для офиса, представленных на международной выставке в Кельне.  В предыдущих постах мы говорили о мобильной офисной мебели и о современных кабинетах руководителя. На этот раз сосредоточимся на эргономике. Еще недавно мы, говоря «эргономика», держали в голове только одно – так называемые эргономичные столы. Поясняю: эргономичными назывались (да и сейчас называются) столы, имеющие столешницу непрямоугольной формы, столешницу с криволинейным вырезом со стороны сидящего за столом человека. Так вот, на выставке «ORGATEC-2010» таких столов почти не было. Видимо, вся их «эргономичность» ушла в прошлое вместе с громоздкими мониторами на ЭЛТ. Эргономичность – это на самом деле удобство для человека, повышающее в конечном счете его удовлетворенность работой и производительность.

На выставке прослеживался ряд идей (нельзя сказать, что кардинально новых), насчет того, как обеспечить это удобство.              

Идея первая. Все под рукой.

Приведенные ниже фотографии иллюстрируют, как обеспечить доступ к большому количеству бумаг, необходимых принадлежностей и др. в пределах рабочего места, не загромождая его.

Современная офисная мебель для персонала

Документы доступны из положения сидя и из положения стоя

Эргономичное рабочее место. Фирма Bisley

Рабочие места разделены двухсторонним шкафом

Офисная мебель для персонала от фирмы Fursyus

Полезная поверхность увеличена без увеличения площади

Многофункциональная тумба - предмет офисной мебели

«Персональный шкафчик» - многофункциональная раздвижная тумба

Идея вторая. Ничего не должно мешать.

Компьютер с его многочисленными устройствами, телефон и другая оргтехника тащат за собой путаницу проводов. Приемы упрятывания этого безобразия, называемые «кабель-менеджментом», постоянно совершенствуются. Примеры показаны ниже.

Мебель для персонала. Рабочее место Meb Lin

Рабочие станции от компании Mebel Linea

Кабель-менеджмент рабочих станций

Кабель-менеджмент в офисной мебели для персонала

Лоток с откидной панелью для проводов

Идея третья. Быстрый поиск в больших архивах.

Все наши офисы ошкафлены одинаково: большой архив документов (например, в бухгалтерии) – это, как правило, стена шкафов, закрытых или полузакрытых, см. хотя бы любую из серий мебели для персонала, предлагаемой ЮНИТЕКС. То, что Вы видите здесь, для многих непривычно, однако в каждом из показанных шкафов есть рациональные идеи.

Офисная мебель. Современные офисные шкафы. Фирма Bene.

Шкаф с «разделяемым доступом»

Офисная мебель: офисные шкафы

Шкаф для хранения документов, папок, файлов… Все снабжается этикетками

Удобный многофункциональный стеллаж

Офисная мебель: шкафы-стеллажи

Симпатичный стеллаж и лесенка впридачу

Мебель для офиса: шкафчик для раздаточных материалов

Шкафчик с опускающимися ящиками удобен для хранения пачек однотипных материалов, например, буклетов.

Идея четвертая. Один предмет – несколько функций.

Вот это, пожалуй, действительно новое. Тумбочка одновременно может служить пуфиком (и если коллега подошел к Вам что-то обсудить, ему приятнее будет сесть на пуфик, а не на стул). А низкий шкаф может по совместительству быть диваном и стойкой.

Эргономичная офисная мебель. Тумбочка-пуфик

Предложение от фирмы Furnico

Мебель для офиса. Тумбочка с мягким сиденьем

Аналогичное предложение от фирмы Sedus. Крышки тумбочек обтянуты той же тканью, что и экран.

Офисная мебель для персонала. Многофункциональная мебель

Фирма Sedus идет еще дальше

Комбинированная мебель для офиса

Это что – шкаф или стойка?

Многофункциональная мебель для офиса

Оказывается, это диванчик.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks