Тенденции в мебели для офиса — стоит ли Геркулесу догонять черепаху. Разговор о погоне за тенденциями в сфере офисной мебели

Идея? Да. Новинка? Да. НО! тренд ли?

 

Когда мы говорим о свежих тенденциях в развитии моды, электроники, производства автомобилей или фильмов и огромного числа других сфер потребления, мы обращаем свое внимание вовне: за границы России. К сожалению, сегодняшние реалии таковы, что Россия задает «моду» на определенные «тяжелые» отрасли – традиционно, это ВПК и ресурсо-добывающие направления. А обсуждая производство мебели для офиса, мы понимаем, что российские тренды повторяют европейские тенденции примерно пятилетней давности.

Европейская тенденция организации офисного пространства хорошо укрепилась в России

 

При этом «в работу» поступает именно внешняя сторона этих тенденций -  дизайн, внешний вид мебели. Обратите внимание на такие характерные описания: стандартные описания – «в этом сезоне моден белый цвет», «в моду вошли прямоугольные формы стола». Таким образом, российская работа над тенденции заключается в следующем.  Производственные компании пытаются копировать актуальный «дизайн», но не перестраивают имеющиеся производственные мощности, и используют старые материалы, не тратясь на новые разработки и технологии. Что плохого в таком подходе? – спросите вы. Я отвечу.

Качественная мебель не просто долго служит своему владельцу. Она должна приносить ему удовольствие: удовольствие не только эстетическое, но и тактильное: осязаемое и ощущаемое – ведь это же мебель! Так же в корне неверно не учитывать европейский тренд на сохранение здоровья, на которое  ориентированы современные конструкции и материалы мебельных изделий. Надо сказать, что российские архитекторы и дизайнеры  в курсе современных общемировых тенденций.

Сегодня информация легко доступна и профессионалы, увлеченные своим делом, отслеживают  все новинки отрасли и с удовольствием делятся своими находками с клиентами. Так дизайнер может рассказать о том, что в этом сезоне «писк» моды – белая мебель, а может сообщить о новой склонности ведущих европейских фабрик к ореховой текстуре с коричнево-серыми оттенками. Свои почитатели найдутся у всех идей, однако трендом для российского рынка станет, скорее, вторая.

И все же, какой будет мебель для офиса лет через 50? — спросите вы. Что ж, давайте помечтаем! Лично мне бы хотелось, чтобы она оказалась примерно такой, как на этой картинке: абсолютно незаметной, мгновенно трансформируемой, идеально комфортной!

Технологии будущего

Share and Enjoy:
  • Print
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Twitter
  • Google Bookmarks